Наш абонент Коврижатов Вадим Викторович награждается в этом месяце подарком "МЕДИАПРИСТАВКА" от мультисервисной сети "ПРОКСИМА" за отсутствие отрицательного баланса на протяжении двух лет до даты подачи заявления на тарифе с линией не дешевле 600 рублей в месяц и благодарим его за положительный отзыв о нашей деятельности и доверии к нам на протяжении многих лет сотрудничества!
Уважаемые абоненты! Уведомляем Вас о том, что будут проводиться плановые работы на магистральном узле во вторник 16.04.2024 в период с 9 до 11 часов. Возможно частичное или полное отсутствие доступа в сеть интернет. Просим заблаговременно произвести необходимые действия для минимизации последствия перерыва связи. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.
Уважаемые абоненты! Уведомляем Вас о том, что будут проводиться плановые работы на магистральном узле во вторник 09.04.2024 в период с 10 до 13 часов. Возможно частичное или полное отсутствие доступа в сеть интернет. Просим заблаговременно произвести необходимые действия для минимизации последствия перерыва связи. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.
Наш абонент Воронин Дмитрий Михайлович награждается в этом месяце подарком "МОНИТОР" от мультисервисной сети "ПРОКСИМА" за отсутствие отрицательного баланса на протяжении трех лет до даты подачи заявления на тарифе с линией не дешевле 900 рублей в месяц и благодарим его за положительный отзыв о нашей деятельности и доверии к нам на протяжении многих лет сотрудничества!
Уважаемые пользователи видеодомофонов! Ввиду того, что новая услуга "Видеодомофон" становится популярной среди населения многоквартирных домов и начинает носить массовый характер, чего мы не могли предположить ранее, мы организовали для пользователей данной услуги автоматическую систему оформления заявок на неисправности системы, дополнительные услуги, получение логинов для приложения и ключей для ускорения их выполнения и повышения качества обслуживания.
Чтобы воспользоваться данной системой, пользователю необходимо заранее знать номер своего лицевого счета из единого платежного документа (ЕПД) из квитанции на квартплату и номер своего телефона, указанного при первоначальной выдачи ключей. Выбрать категорию услуги и вид услуги. Если услуга требует оплаты, то произвести ее по ко QR коду в приложении своего банка.
Напоминаем, для того, чтобы зря не оплачивать диагностику неисправности переговорного устройства, ознакомьтесь с распространенными неисправностями и попытайтесь самостоятельно справиться с ними.
Уважаемые абоненты населенных пунктов Черкизово, Непецино, Проводник, Первомайский, Коломна и ближайших прилегающих дачных массивов! Уведомляем Вас о том, что 28.03.2024 в течение дня будут проводиться плановые работы на магистральном кабеле для уменьшения потерь на линии и повышения качества предоставляемых услуг.
Возможно частичное или полное отсутствие доступа в сеть интернет в течение всего дня. Просим заблаговременно произвести необходимые действия для минимизации последствия перерыва связи.
Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.
Уважаемые абоненты населенных пунктов Конев Бор, Нижнее Хорошово, Чанки и ближайших прилегающих дачных массивах! Уведомляем Вас о том, что в указанные даты в течение дня будут проводиться плановые работы на магистральном кабеле для уменьшения потерь на линии и повышения качества предоставляемых услуг.
Возможно частичное или полное отсутствие доступа в сеть интернет в течение всего дня. Просим заблаговременно произвести необходимые действия для минимизации последствия перерыва связи.
Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.
Мультисервисная сеть "ПРОКСИМА" поздравляет с МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ
и предлагает своим абонентам
ГИГАБИТНЫЙ БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ+ТВ НА ВЕСЬ ГОД С БОЛЬШОЙ СКИДКОЙ!
Оформив заявку на участие в акции «АБОНЕМЕНТ+ТВ-ПРОМО(ГИГА)» до 15 Марта 2024 года вы получаете огромную скидку
- более 75% от стоимости абонентской платы на тариф «ГИГАБИТ» на скорости до 1000 Мбит/с, начиная с Апреля 2024 на весь год,
включая ТВ приставку и более 300 каналов ТВ и видеотрансляции с записью с домофонов многоквартирных жилых домов!
Любой абонент, подключенный по технологии гигабитной пассивной оптической сети (Gigabit Passive Optical Network - GPON) может оформить заявку на участие в данной акции в течение указанного периода.
Для это Вам необходимо:
- написать сообщение в личном кабинете через встроенный чат-бот, указав название акции «АБОНЕМЕНТ+ТВ-ПРОМО(ГИГА)»;
- приложить в сообщении ссылку на положительный отзыв (5*), оставленный на yandex.ru;
- приложить фото своего родственника-ветерана "БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК" для участия в предстоящей майской акции;
- внести достаточную сумму на свой лицевой счет с учетом аренды ТВ приставки для последующего списания стоимости абонемента.
Данный абонемент активируется в момент его включения с 01.04.2024 года.
Клиенты, которые решат стать пользователем мультисервисной сети "ПРОКСИМА" по данной акции или по какой-либо из действующих акций на подключение, сразу могут подать заявку на сайте, нажав "Подключиться", получить подтверждение на указанную почту, оформить подключение с полученным подтверждением и произвести оплату.
С акцией на подключение продолжает действовать акция "ДРУГОВОРОТ", по которой можно подать заявку за друзей и получить тариф "ПОДАРОК" на следующий месяц!
ВНИМАНИЮ СОБСТВЕННИКОВ ДОМА № 22
ПО УЛ. 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ Г. БЕЛООЗЁРСКИЙ!
В Вашем доме на основании Протокола общего собрания собственников Обществом с ограниченной ответственностью «Проксима» была выполнена установка видеодомофона.
В связи с этим сообщаем Вам о том, что 06.03.2024 г и 07.03.2024 г с 17:00 до 20:00 возле подъезда № В будет осуществляться выдача новых персональных бесконтактных ключей (меток). По окончании указанных периодов выдачи транслируемый в бегущей строке панели видеодомофона временный код для беспрепятственного доступа жителей в подъезд дома будет аннулирован в целях безопасности.
Для получения ключей просим собственников явиться в указанные периоды времени лично и иметь при себе паспорт для идентификации получателя меток, а также просим взять с собой квитанцию (УПД) для проверки корректности и достаточности количества подготовленных выдаваемых меток. В случае расхождения в количестве подготовленных к выдаче меток нами будет выполнена подготовка необходимого дополнительного количества.
По возникшим вопросам, связанным с эксплуатацией видеодомофона, Вы можете получить информацию по телефону 8 (926) 180 84 64 или на официальном сайте https://proximanet.ru/ в разделе «Тарифы», «Видеодомофоны» или узнать подробнее о видеодомофоне
Уважаемые абоненты!Сегодня около 12 часов дня была зафиксирована глобальная общемировая проблема, возможно вызванная повреждением магистральных подводных кабелей в Аденском заливе, повлекшей за собой перестройку глобальных маршрутов трафика, вызвавший отсутствие доступа к популярным сервисам по всему миру, которую зафиксировали мировые и российские сервисы детектирования наличия доступа к наиболее популярным сервисам.
На данный момент ситуация стабилизировалась. Если у вас еще остались проблемы перезагрузите свой маршрутизатор или наш модем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.