Новости

16.08.2024
Обновление программного обеспечения на ТВ приставках завершено успешно!

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ТВ ПРИСТАВКАХ ЗАВЕРШЕНО УСПЕШНО!

Для повышения быстродействия и увеличения возможностей ТВ приставок было произведено дистанционное обновление программного обеспечения!

На данный момент обновление программного обеспечения, которое кардинально увеличило быстродействие пользовательского интерфейса, перемотки и других пользовательских сервисов завершено. Осталось незначительное количество устройств, которые не смогли получить обновление ввиду отсутствия питания на них. Для их обновления необходимо включить питание устройства и дождаться поэтапного обновления программного обеспечения, как описано в предыдущей новости.

В случае, если Вам все же не удалось самостоятельно справиться с обновлением программного обеспечения приставки, оставьте жалобу с сайта с описанием проблемы, мы проверим и сделаем заявку по данной проблеме на специалиста.

05.08.2024
Обновление программного обеспечения на ТВ приставках!

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ТВ ПРИСТАВКАХ!

Для повышения быстродействия и увеличения возможностей ТВ приставок было произведено дистанционное обновление программного обеспечения!

Чтобы пользователи сети ПРОКСИМА смогли насладиться работой ТВ приставки по новому, необходимо произвести обновление программного обеспечения ТВ приставки, которое кардинально увеличило быстродействие пользовательского интерфейса, перемотки, добавило новые пользовательские сервисы. В виду того, что приставки находятся в работе с разным программным и аппаратным обеспечением, дистанционный переход на новую версию программного обеспечения приставки может проходить поэтапно с долгим закачиванием промежуточной и новой версии и последующем ее пошаговым применением.

ТВ приставка должна быть подключена к сети интернет обязательно по кабелю (не по wifi) и подключена шнуром HDMI/RCA к ТВ приемнику. Если на экране ТВ, где подключена приставка, долго висит шкала загрузки программного обеспечения, то приставка прошилась на начальную новую версию 5.2408.41811 это можно увидеть в верхнем правом углу экрана при начальной загрузке приставки после ее включения. Для того, чтобы приставка закачала следующую версию программного обеспечения необходимо на пульте ДУ зажать и не отпускать 15 секунд красную кнопку "Power" до того момента пока индикатор на приставке не выключиться и экран не погаснет. После этого приставка получит с сервера новую промежуточную версию программного обеспечения 5.2408.42123. Загрузив ее приставка самостоятельно перезагрузиться на промежуточную версию и сама начнет скачивать новую последнюю версию программного обеспечения 5.2408.42230. После загрузки последней версии программного обеспечения приставка опять сама перезагрузиться и начнет применять скаченную последнюю версию программного обеспечения. После ее применения приставка загрузится с новым пользовательским интерфейсом.

В случае, если при вышеуказанным манипуляциях у вас возникли проблемы и приставка "висит" и не двигается шкала загрузки более 30 минут и не реагирует на пульт ДУ, попробуйте перезагрузить приставку по питанию, отключив ее от сети энергоснабжения на 5 секунд и заново включив. Обратите внимание на версию программного обеспечения в правом верхнем углу экрана загрузки. По ней вы можете определить на каком этапе проходит процесс обновления программного обеспечения приставки.

Долгий процесс обновления связан с тем, что в момент получения новой версии программного обеспечения на сервер приходит большое количество запросов и от этого увеличивается общее время обновления.

В случае, если Вам все же не удалось самостоятельно справиться с обновлением программного обеспечения приставки, оставьте жалобу с сайта с описанием проблемы, мы проверим и сделаем заявку на данной проблемы.

11.06.2024
Праздничная акция к ДНЮ РОССИИ "АБОНЕМЕНТ+ТВ-ПРОМО(ГИГА)" гигабит на год!

Мультисервисная сеть "ПРОКСИМА" поздравляет с ДНЕМ РОССИИ

и предлагает своим абонентам

ГИГАБИТНЫЙ БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ+ТВ НА ВЕСЬ ГОД С БОЛЬШОЙ СКИДКОЙ!

Оформив заявку на участие в акции «АБОНЕМЕНТ+ТВ-ПРОМО(ГИГА)» в Июне 2024 года вы получаете огромную скидку

- более 75% от стоимости абонентской платы на тариф «ГИГАБИТ» на скорости до 1000 Мбит/с, начиная с Июня 2024 на весь год,

включая ТВ приставку и более 300 каналов ТВ и видеотрансляции с записью с домофонов многоквартирных жилых домов!

Любой абонент, подключенный по технологии гигабитной пассивной оптической сети (Gigabit Passive Optical Network - GPON), может оформить заявку на участие в данной акции в течение Июня 2024 года.

Для это Вам необходимо:

- написать сообщение в личном кабинете через встроенный чат-бот, указав название акции «АБОНЕМЕНТ+ТВ-ПРОМО(ГИГА)»;

- приложить в сообщении ссылку на положительный отзыв (5*), оставленный на yandex.ru;

- внести достаточную сумму на свой лицевой счет с учетом аренды ТВ приставки для последующего списания стоимости абонемента.

Данный абонемент активируется в момент его включения с 01.07.2024 года.

Клиенты, которые решат стать пользователем мультисервисной сети "ПРОКСИМА" по данной акции или по какой-либо из действующих акций на подключение, сразу могут подать заявку на сайте, нажав "Подключиться", получить подтверждение на указанную почту, оформить подключение с полученным подтверждением и произвести оплату.

С акцией на подключение продолжает действовать акция "ДРУГОВОРОТ", по которой можно подать заявку за друзей и получить тариф "ПОДАРОК" на следующий месяц!

Фотографии для видеоряда предоставлены нашими абонентами, участниками предыдущих акций

Подключиться

 

21.05.2024
Плановые работы 22.05.2024 на магистральном узле

Уважаемые абоненты! Уведомляем Вас о том, что будут проводиться плановые работы на магистральном узле в среду 22.05.2024 в период с 9 до 12 часов. Возможно частичное или полное отсутствие доступа в сеть интернет. Просим заблаговременно произвести необходимые действия для минимизации последствия перерыва связи. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.

09.05.2024
Праздничная акция к ДНЮ ПОБЕДЫ "АБОНЕМЕНТ+ТВ-ПРОМО(ГИГА)" гигабит на год!

Мультисервисная сеть "ПРОКСИМА" поздравляет с ДНЕМ ПОБЕДЫ

и предлагает своим абонентам

ГИГАБИТНЫЙ БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ+ТВ НА ВЕСЬ ГОД С БОЛЬШОЙ СКИДКОЙ!

Оформив заявку на участие в акции «АБОНЕМЕНТ+ТВ-ПРОМО(ГИГА)» в Мае 2024 года вы получаете огромную скидку

- более 75% от стоимости абонентской платы на тариф «ГИГАБИТ» на скорости до 1000 Мбит/с, начиная с Июня 2024 на весь год,

включая ТВ приставку и более 300 каналов ТВ и видеотрансляции с записью с домофонов многоквартирных жилых домов!

Любой абонент, подключенный по технологии гигабитной пассивной оптической сети (Gigabit Passive Optical Network - GPON), может оформить заявку на участие в данной акции в течение Мая 2024 года.

Для это Вам необходимо:

- написать сообщение в личном кабинете через встроенный чат-бот, указав название акции «АБОНЕМЕНТ+ТВ-ПРОМО(ГИГА)»;

- приложить в сообщении ссылку на положительный отзыв (5*), оставленный на yandex.ru;

- внести достаточную сумму на свой лицевой счет с учетом аренды ТВ приставки для последующего списания стоимости абонемента.

Данный абонемент активируется в момент его включения с 01.06.2024 года.

Клиенты, которые решат стать пользователем мультисервисной сети "ПРОКСИМА" по данной акции или по какой-либо из действующих акций на подключение, сразу могут подать заявку на сайте, нажав "Подключиться", получить подтверждение на указанную почту, оформить подключение с полученным подтверждением и произвести оплату.

С акцией на подключение продолжает действовать акция "ДРУГОВОРОТ", по которой можно подать заявку за друзей и получить тариф "ПОДАРОК" на следующий месяц!

Фотографии для видеоряда предоставлены нашими абонентами, участниками предыдущих акций

Подключиться

 

18.04.2024
Вручение подарка "МЕДИАПРИСТАВКА"

Наш абонент Коврижатов Вадим Викторович награждается в этом месяце подарком "МЕДИАПРИСТАВКА" от мультисервисной сети "ПРОКСИМА" за отсутствие отрицательного баланса на протяжении двух лет до даты подачи заявления на тарифе с линией не дешевле 600 рублей в месяц и благодарим его за положительный отзыв о нашей деятельности и доверии к нам на протяжении многих лет сотрудничества!

15.04.2024
Плановые работы 16.04.2024 на магистральном узле

Уважаемые абоненты! Уведомляем Вас о том, что будут проводиться плановые работы на магистральном узле во вторник 16.04.2024 в период с 9 до 11 часов. Возможно частичное или полное отсутствие доступа в сеть интернет. Просим заблаговременно произвести необходимые действия для минимизации последствия перерыва связи. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.

08.04.2024
Плановые работы 09.04.2024 на магистральном узле

Уважаемые абоненты! Уведомляем Вас о том, что будут проводиться плановые работы на магистральном узле во вторник 09.04.2024 в период с 10 до 13 часов. Возможно частичное или полное отсутствие доступа в сеть интернет. Просим заблаговременно произвести необходимые действия для минимизации последствия перерыва связи. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.

06.04.2024
Вручение подарка "Монитор"

Наш абонент Воронин Дмитрий Михайлович награждается в этом месяце подарком "МОНИТОР" от мультисервисной сети "ПРОКСИМА" за отсутствие отрицательного баланса на протяжении трех лет до даты подачи заявления на тарифе с линией не дешевле 900 рублей в месяц и благодарим его за положительный отзыв о нашей деятельности и доверии к нам на протяжении многих лет сотрудничества!

29.03.2024
Видеодомофон - самостоятельная диагностика и подача заявок

Уважаемые пользователи видеодомофонов! Ввиду того, что новая услуга "Видеодомофон" становится популярной среди населения многоквартирных домов и начинает носить массовый характер, чего мы не могли предположить ранее, мы организовали для пользователей данной услуги автоматическую систему оформления заявок на неисправности системы, дополнительные услуги, получение логинов для приложения и ключей для ускорения их выполнения и повышения качества обслуживания.

Чтобы воспользоваться данной системой, пользователю необходимо заранее знать номер своего лицевого счета из единого платежного документа (ЕПД) из квитанции на квартплату и номер своего телефона, указанного при первоначальной выдачи ключей. Выбрать категорию услуги и вид услуги. Если услуга требует оплаты, то произвести ее по ко QR коду в приложении своего банка.

Напоминаем, для того, чтобы зря не оплачивать диагностику неисправности переговорного устройства, ознакомьтесь с распространенными неисправностями и попытайтесь самостоятельно справиться с ними.

Обслуживание

Страницы