Пользуйтесь любыми нашими бесплатными сервисами или сервисами сторонних компаний, входящих в обслуживание абонентской линии, которые мы рекомендуем, для облегчения получения основных услуг связи и удобства.
Безопасный интернет
Ограничение доступа
Наша компания является оператором связи, которая работает в рамках российского законодательства и мы вынуждены ограждать абонента от запрещенного к распространению на территории Российской Федерации контента, согласно закрытому реестру запрещенных сайтов. Адреса DNS серверов абоненту при подключении передаются в автоматическом режиме. Если абонент не может открыть некоторые из запрашиваемых им сайтов, то они, возможно, находятся в реестре заблокированных сайтов. Проверить это можно на официальном сайте Роскомнадзора: http://eais.rkn.gov.ru/.
Настройка доступа
Если уровень защищенности абонента не устраивает, то он может самостоятельно настроить адреса DNS серверов отдельно для детей, работы или отдыха на каждом из компьютеров в доме, используя сервисы Яндекса: http://dns.yandex.ru/.
Программная настройка доступа
Если настройка доступа не привела к желаемым результатам, то необходимо воспользоваться специальными программными продуктами различных производителей. Лидером таких продуктов считается Лаборатория Касперского, ознакомиться с таким продуктом можно на их сайте: http://support.kaspersky.ru/9776. Программные продукты Касперского можно приобрести у нас.
Обещанный платеж
Описание услуги
Обещанный платеж - это разовая услуга, имеющая временной и количественный показатели, позволяющая сдвинуть границу, при которой наступает блокировка счета равная 0,00 рублей до максимального значения -1500,00 рублей, сроком на три дня один раз в 30 дней. По завершению трех дней, сдвинутая граница блокировки счета автоматически возвращается в исходное значение. Эта услуга доступна всем тем, кто по каким-либо причинам не смог вовремя пополнить счет.
Стоимость услуги
Услуга "Обещанный платеж" - бесплатная услуга, не требующая дополнительных условий. Мы доверяем нашим Абонентам пользоваться услугами связи какое-то время без оплаты, а потом оплатить их. Если Абонент воспользовался данной услугой, но не произвел оплату за услуги связи в текущем расчетном периоде и хочет компенсировать списание, написав заявление на перерасчет абонентской платы, то перерасчет абонентской платы производится не будет, так как во время "обещанного платежа" в текущем расчетном периоде было потребление услуг Абонентом.
Подключение услуги
Подключение услуги "Обещанный платеж", производится Абонентом самостоятельно, в личном кабинете, сервера статистики https://stat.proximanet.ru/ в разделе "ОПЛАТА". Услугой можно воспользоваться раз в 30 дней.
СМС-информирование
Описание услуги
СМС-информ - это периодическая услуга, которая информирует Абонента 25-го числа каждого месяца о необходимости пополнения лицевого счета в случае недостатка средств на момент их списания и о каждом пополнении счета Абонента при корректном указании номера мобильного телефона при регистрации подключения.
Стоимость услуги
Услуга "СМС-информ" - бесплатная услуга, не требующая дополнительных условий.
Подключение услуги
Подключение услуги "СМС-информ", происходит автоматически, в момент регистрации подключения Абонента. Чтобы подключить данную услугу на новый номер или отключить ее, Абонент должен написать об этом самостоятельно, в личном кабинете, сервера статистики https://stat.proximanet.ru/ в разделе "СООБЩЕНИЯ".
Родительский контроль
Описание услуги
При помощи родительского контроля можно регулировать использование компьютера детьми. Например, можно назначить интервалы времени, в течение которых дети могут пользоваться компьютером, а также определить, какими играми и программами они могут пользоваться. При блокировке родительским контролем доступа к игре или программе появляется уведомление о том, что программа была заблокирована. Ребенок может щелкнуть ссылку в уведомлении, чтобы запросить разрешение на доступ к игре или программе. Вы можете разрешить доступ, введя данные своей учетной записи.
Стоимость услуги
Услуга "Родительский контроль" - бесплатная услуга, встроенная в операционную систему любой Windows 7 и выше.
Подключение услуги
Для подключения родительского контроля необходимо иметь отдельную учетную запись с правами администратора. Прежде чем приступить к настройке родительского контроля, убедитесь, что все дети, для которых необходимо настроить родительский контроль, имеют учетные записи обычных пользователей. Действие родительского контроля распространяется только на учетные записи обычных пользователей. Подробнее о родительском контроле указано в справке к программе Пуск - Панель управления - Родительский контроль - Справка.
Блокировка счета
Описание услуги
Блокировка счета используется Абонентом на свое усмотрение в случае отсутствия необходимости пользования услугами связи на определенный срок максимально на три месяца в год. Ее имеет смысл использовать если абонент имеет сезонный характер пребывания или при длительном отсутствии по месту подключения. При включении блокировки Абоненту услуги связи и другие дополнительные услуги не предоставляются и ежемесячные платежи не взимаются.
Стоимость услуги
Услуга "Блокировка счета" - бесплатная ежемесячная услуга. Предоставляется максимально на три месяца в год.
Подключение услуги
Для подключения услуги "Блокировка счета" Абонент за один месяц до включения блокировки пишет заявление в офисах компании лично с паспортом или в личном кабинете, сервера статистики https://stat.proximanet.ru/ в разделе "ТАРИФЫ И УСЛУГИ", где самостоятельно выбирает тариф "БЛОКИРОВКА". Например Абонент пишет заявление в Июле: "Прошу заблокировать мой счет на Август и Сентябрь месяцы". В этом случае в указанные месяцы не будет списываться абонентская плата со счета Абонента. Отключение услуги происходит автоматически, когда оканчиваются заблокированные месяцы.
Перерасчет услуг
Описание услуги
Перерасчёт тарифа в случае отсутствия необходимости пользования услугами связи по инициативе Абонента производится за определенный расчетный период (календарный месяц), о котором Абонент не сообщил заранее и не заблокировал счет. При этом Абоненту, по его заявлению №1, компенсируется стоимость неоказанных услуг, а именно, стоимость тарифа на услуги связи. Услуги за обслуживание или аренду линии и другие дополнительные услуги не компенсируются.
Перерасчёт абонентской платы в случае отсутствия возможности пользования услугами связи по оформленной аварийной заявке или заявке на ремонт абонентского оборудования производится за период такого перерыва связи согласно условиям договора на услуги связи. При этом Абоненту, по его заявлению №2, компенсируется стоимость тарифа на услуги связи и стоимость за обслуживание или аренду линии и другие дополнительные услуги.
Стоимость услуги
Услуга "Перерасчет услуг" - бесплатная разовая услуга. Предоставляется по заявлению. Применяется после проверки отсутствия пользования услугами.
Подключение услуги
Для подключения услуги "Перерасчет тарифа" Абонент пишет соответствующее заявление в офисах компании лично с паспортом или в личном кабинете сервера статистики https://stat.proximanet.ru/ в разделе "СООБЩЕНИЯ", где указывает причину или номер заявки. Например Абонент пишет заявление на перерасчёт тарифа в случае отсутствия возможности пользования услугами связи по заявке на ремонт абонентского оборудования: "Прошу проверить наличие получения услуг связи (трафика) и произвести перерасчёт абонентской платы в случае отсутствия возможности пользования услугами связи по заявке на ремонт абонентского оборудования №00000 за период с ЧЧ.ММ.ГГГГ по ЧЧ.ММ.ГГГГ". В случае положительного решения по заявлению будет компенсирована соответствующая сумма на лицевой счет Абонента. Обработка заявления производится в течение трех рабочий дней.
Смена тарифа
Описание услуги
Смена тарифа на услуги связи производится по инициативе Абонента исходя из его предполагаемых потребностей. В случае, если в условиях действующих услуг, подключенных к счету Абонента существуют ограничения (например стартовые тарифы, рассрочки, абонементы) то услуга смены тарифа в этом случае для Абонента станет доступна после завершения таких ограничений. Смена тарифа на следующий расчетный период производится Абонентом не позднее, чем за пять дней до наступления нового расчетного периода.
Стоимость услуги
Смена тарифа - производится бесплатно самостоятельно или по заявлению.
Подключение услуги
Для смены тарифа на следующий расчетный период, Абонент не позднее, чем за пять дней до наступления нового расчетного периода подает заявление в офисы компании лично с паспортом или в личном кабинете, сервера статистики https://stat.proximanet.ru/ в разделе "ТАРИФЫ И УСЛУГИ", где самостоятельно выбирает тариф в списке доступных. При корректном написании заявления на смену тарифа, указанный Абонентом тариф устанавливается со следующего расчетного периода.
Управляемое наблюдение
Видеокамера в п. Белоозёрский
Уличная управляемая видеокамера, установленная рядом с центральной площадью в посёлке Белоозёрский, позволяет видеть события официальных праздников, массовых гуляний и других мероприятий, организованных местными органами власти вдали от места их проведения. Зайдите на страничку видеокамеры, нажав на картинку, чтобы самостоятельно управлять ей.
Видеокамера в г. Раменское
Уличная управляемая видеокамера, установленная рядом со стадионом "Красное знамя" в городе Раменское, позволяет видеть события официальных спортивных праздников на поле стадиона или теннисных кортах рядом с ним. Зимой стадион превращается в огромный каток с прокатом и заточкой коньков. Зайдите на страничку видеокамеры, нажав на картинку, чтобы самостоятельно управлять ей.
Видеокамера в г. Воскресенск
Уличная управляемая видеокамера, установленная на площади с фонтаном у плавательного бассейна "Дельфин" в городе Воскресенск, позволяет видеть события на площади у фонтана, события официальных спортивных праздников на поле стадиона "Подмосковье" ("Химик") и имеет прекрасный перспективный вид пешеходного моста через москвареку (река "Москва") в микрорайон "Новлянский". Зайдите на страничку видеокамеры, нажав на картинку, чтобы самостоятельно управлять ей.
Гарантийный талон
Гарантийный талон "ИНТЕРНЕТ+ТВ" в сети "ПРОКСИМА" является показателем надежности наших услуг, за которые мы несем ответственность.
Гарантийный талон дает право на получение компенсации за отсутствие или несоответствие заявленным параметрам соединения путем возврата средств на лицевой счет абонента или иной компенсации, например, в виде предоставление в безвозмездное пользование ТВ приставки, по письменному заявлению абонента.
Гарантийный талон действует бессрочно на всем протяжении действия договора на услуги связи с активным тарифом "МЕГА".
Право на получение компенсации предоставляется абонентам, имеющим действующий договор на услуги связи, гарантийный талон.
Порядок подачи заявления на получение компенсации производится в соответствии с положениями действующего договора на услуги связи.