Вы можете связаться с нами любыми удобными для Вас способами из доступных на данный момент.
Способы дистанционной связи с нами при возникновении различных вопросов
- смена тарифа производится самостоятельно в личном кабинете сервера статистики;
- участие в той или иной акции или блокировка производится по электропочте;
- подключение производится через мастер подключения на сайте;
- заявки на неисправность или установку и настройку оборудования производятся по телефону. Чтобы не ждать долго - посмотрите очередь звонков на сайте;
- жалобы принимаются через раздел "Подать жалобу" на сайте;
- остальные обращения принимается в письменном виде по почте.
Контактные телефоны
многоканальный круглосуточный телефон: +7 (926) 180 8464
отдел продаж: добавочный 1
техподдержка: добавочный 2
Почтовая корреспонденция
официальная корреспонденция: 140250, а/я 270 (обычное письмо)
отдел продаж: sales@proximanet.ru
техподдержка: support@proximanet.ru
оргвопросы: info@proximanet.ru
Социальные сети
социальная сеть "ВКонтакте": vk.com
социальная сеть "Одноклассники": odnoklassniki.ru
социальная сеть "Facebook": facebook.com