Описание услуги
Сервисный центр приходит на помощь тогда, когда сам пользователь не может справиться с проблемой работы его компьютера и это не удается сделать на месте прибывшей по вызову бригаде настройщиков. Сервисный центр ПРОКСИМА оказывает услуги по ремонту персональных компьютеров и ноутбуков, по настройке программ и устройств, по отладке программного обеспечения и удалению вредоносных блокирующих программ, замене или добавлению компонентов компьютера, замене термопасты и смазке вентиляторов. Мы выполним любые работы и дадим ценные рекомендации не только Абонентам сети ПРОКСИМА, но и обычным пользователям персональных компьютеров.
Стоимость услуг сервисного центра
Обращение Клиента в Сервис-Центр
При самостоятельном обращении Клиента в сервисный центр для ремонта компьютера.
Достоинства:
- передаете устройство из рук в руки без посредников;
- на месте принимаете решение о ремонте;
- есть все необходимое оборудование для диагностики, тестирования и ремонта;
- экономите время при ремонте, не нужно находиться рядом;
- не нужно оплачивать отдельно за вызов на дом.
Недостатки:
- необходимо приезжать и везти оборудование самостоятельно;
- необходимо быть в рабочие часы приемки Сервис-Центра;
- и это нужно делать дважды.
Порядок пользования услугами Сервис-Центра при самостоятельном обращении:
1. Клиент заполняет бланк заявки на ремонт с описанием проблемы;
2. Мастер производит осмотр и проверяет комплектность передаваемого в ремонт устройства;
3. Мастер фиксирует эти данные в заявке на ремонт, переписывает серийные номера компонентов;
4. Мастер даёт предварительное заключение о проблеме;
5. Мастер по заключению производит предварительный расчет стоимости и сроков ремонта и сообщает их Клиенту;
6. Клиент принимает решение о дальнейших действиях;
7. В случае решения Клиента о ремонте, Мастер может потребовать предоплату за заменяемые компоненты;
8. Мастер самостоятельно диагностирует переданное в ремонт устройство и дает окончательно заключение;
9. Мастер сообщает Клиенту результаты диагностики и Клиент принимает решение о дальнейших действиях;
10. При решении Клиента об отказе от ремонта, Мастер приглашает его оплатить диагностику и забрать устройство;
11. При решении Клиента о ремонте Мастер начинает оговоренный с Клиентом ремонт;
12. Мастер связывается с Клиентом и приглашает его оплатить ремонт и забрать устройство.
Вызов Мастера Сервис-Центра на дом
При вызове сотрудника сервисного центра на дом к Клиенту для ремонта компьютера.
Достоинства:
- не нужно приезжать и везти самостоятельно устройство;
- отключение и подключение других устройств бесплатное;
- можно сразу проверить связь и подключения;
- на месте принимаете решение о ремонте;
- экономите время на дорогу, можно делать дела по дому;
- вызов на дом дешевле, чем четыре поездки на такси.
Недостатки:
- нет всего необходимого оборудования для диагностики, тестирования и ремонта;
- в случае невозможности ремонта на дому, необходимо передавать устройство;
- недостаточно времени для тестирования при сложных проблемах;
- нужно забирать из сервисного центра самостоятельно в случае сложного ремонта.
Порядок пользования услугами Сервис-Центра при вызове на дом:
1. Клиент заполняет бланк заявки на ремонт с описанием проблемы;
2. Мастер производит осмотр и проверяет комплектность передаваемого в ремонт устройства;
3. Мастер фиксирует эти данные в заявке на ремонт, переписывает серийные номера компонентов;
4. Мастер даёт предварительное заключение о проблеме;
5. Мастер по заключению производит предварительный расчет стоимости и времени ремонта и сообщает Клиенту;
6. Клиент принимает решение о дальнейших действиях;
7. В случае решения Клиента о ремонте в сервисном центре, Мастер может потребовать предоплату за компоненты;
8. Мастер на месте диагностирует переданное в ремонт устройство и даетпредварительное заключение;
9. Мастер сообщает Клиенту результаты диагностики и Клиент принимает решение о дальнейших действиях;
10. При решении Клиента об отказе от ремонта, Мастер просит его оплатить диагностику и вызов на дом;
11. При решении Клиента о ремонте Мастер начинает оговоренный с Клиентом ремонт на месте;
12. Мастер сообщает Клиенту результат и просит его оплатить ремонт и вызов на дом.
Распродажа
…
Комиссионка
…