Плановые работы на магистральном узле закончены

Уважаемые абоненты! Уведомляем Вас о том, что работы в рамках запланированных мероприятий по снижению пиковых нагрузок потребления трафика, повышения пропускной способности каналов связи для целей увеличения скорости доступа в сеть интернет до требуемых расчетных параметров закончены.

Если у Вас еще остались вопросы по работоспособности доступа в сеть интернет и работоспособности IPTV техническая поддержка работает круглосуточно и готова ответить на Ваши вопросы. Перед тем как позвонить в техническую поддержку и, чтобы долго не находиться на линии, проверьте очередь текущих входящих звонков в поддержку на сайте, нажав на номер телефона справа сверху.

Если у вас есть вопросы относительно скорости доступа в сеть интернет и несоответствия ее с действующим тарифом, то помните, следующее:

- скорость в тарифе указана негарантированная и максимально возможная;

- по соединению через WiFi всегда будет ниже, в том числе из-за помех от соседей;

- работоспособность Вашего маршрутизатора зависит от его модели и стоимости;

- выбирайте ближайший сервер для замера скорости на сайте нажав на "измерить скорость" справа в панели "Поддержка".

При возникновении явного несоответствия полученного результата замера без вашего маршрутизатора с действующими в Вашем тарифе параметрами результат замера скорости можете отправить на support@proximanet.ru для дальнейшего выяснения причин явного несоответствия.