Изменения в режиме работы абонентских отделов на карантин

Уважаемые клиенты и абоненты! Несмотря на то, что наша компания относится к предприятиям непрерывного цикла, производит и оказывает жизненноважные услуги круглосуточно, наши отделы продаж располагаются в торговых центрах, которые являются местами массового скопления людей и в связи с постановлением Губернатора Московской области от 26.03.2020 №144-ГГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 12.03.2020 №108-ГГ "О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской области системы предупреждения и ликвидации чрезвычайный ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области"" такие места будут закрыты на время карантина. Сообщаем об изменении в режиме работы абонентских отделов.

Режим работы всех абонентских отделов, кроме абонентского отдела "ВОСКРЕСЕНСК" в карантинные нерабочие дни:

Суббота, 28 Марта - Понедельник, 11 Мая - карантинный нерабочий день

Вторник, 12 Мая - предполагается рабочий день согласно режиму работы соответствующего абонентского отдела

Оплата услуг: производится самостоятельно любыми доступными способами, указанными на сайте в разделе "ОПЛАТА". В случае возникновения сложностей с дистанционной оплатой можно воспользоваться бесплатной услугой "Обещанный платеж", срок действия которого специально увеличен до 5 дней!

Выбор тарифа: производится БЕСПЛАТНО самостоятельно из доступных тарифов в личном кабинете сервера статистики. В случае окончания действия какой-либо акции и отсутствия выбора новой акции или тарифа на следующий период, абоненту автоматически устанавливается тариф "ОПТИ". Подробности опубликованы в соответствующих прейскурантах в разделе "Тарифы".

С 01.04.2020 для всех абонентов, кто столкнулся с нелегким финансовым положением и вынужден работать дистанционно в период самоизоляции и карантина, вводится в действие НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ (с учетом скидки на ТВ приставку) тариф "ХЕЛП" с неограниченным объемом полученной и переданной информации на скорости до 30 Мбит/с со сроком действия до 31.08.2020:

Подача заявлений: производится самостоятельно в разделе "СООБЩЕНИЯ" в личном кабинете сервера статистики на основании заявления, поданного в свободной форме с указанием сути обращения по существу.

Обмен и возврат арендованного оборудования: производится БЕСПЛАТНО по заявлению в личном кабинете сервера статистики с указанием компонента который требуется заменить, контактного номера телефона для связи и предполагаемой даты и времени замены. Будет сделана заявка на БЕСПЛАТНЫЙ выезд для замены компонента на дому.

Настройка и замена устройств абонента: производится по заявлению в личном кабинете сервера статистики с указанием компонента который требуется заменить, контактного номера телефона для связи и предполагаемой даты и времени замены. Будет сделана заявка на ПЛАТНЫЙ выезд для настройки или замены устройства на дому.

Подключения новых абонентов: оформление производится клиентом самостоятельно, через сайт нажав на голубую кнопку "ПОДКЛЮЧИТЬСЯ" на правой панели сайта или снизу этой новости. После заполнения заявки на подключение заявителю направляется подтверждение о наличии технической возможности подключения и расчет стоимости подключения в течение суток.

Для новых абонентов предоставляется БЕСПЛАТНАЯ АРЕНДА IPTV ПРИСТАВКИ, которая дает право на получение скидки в 150 рублей в месяц на любой тариф;

Для новых абонентов в рамках акции "СТАРТ" в течение 6 с лишним месяцев действуют бесплатные безлимитные тарифы "ТЕСТ" и "СТАРТ", обеспечивающие доступ в сеть ИНТЕРНЕТ на скорости до 1 Гбит/с и 100 Мбит/с соответственно.

Для всех абонентов продолжает действовать акция "ДРУГОВОРОТ", по которой можно подать заявку за друзей и получить тариф "ПОДАРОК" на следующий месяц!

Наравне с обычными тарифами продолжают действовать абонементы на разные периоды времени, которые позволяют сэкономить значительную часть средств на оплате услуг, используя высокую скорость доступа в сеть интернет.

Подключайтесь к нам по тарифам со скидками и сокращайте свои затраты на связь при любой возможности! Web-настройка абонентского оборудования при подключении - БЕСПЛАТНО!

Подключиться

Если у Вас возникли трудности при работе в сети, техническая поддержка сети "ПРОКСИМА" работает ЕЖЕДНЕВНО и КРУГЛОСУТОЧНО.