НаселениюТарифыДомофоны

Наша компания предоставляет сервис по обслуживанию домофонов в многоквартирных жилых домах, расположенных в зоне присутствия сети "ПРОКСИМА". После заключения договора на обслуживание, жильцы дома, на ряду с использованием стандартных функций домофона и обычных бесконтактных ключей, получают возможность принимать входящий вызов в свою квартиру от посетителя с улицы, видеть его лицо, вести диалог, при необходимости, открыть входную дверь или отклонить вызов, вести запись диалога или сделать снимок посетителя с сохранением на свой смартфон с помощью удобного приложения. С вызывной панели нашего домофона любой посетитель также может соединиться с помощью кнопки "консьерж" с диспетчером управляющей компании или службой технической поддержки, а с помощью кнопки "полиция" - с дежурным экстренных служб "112".

Стоимость услуги

Подключение домофона нового образца - 0 рублей

Обслуживание домофона без оконечного переговорного устройства (трубки) - 25 рублей в месяц с квартиры

Обслуживание домофона с оконечным переговорным устройством (трубкой) - 35 рублей в месяц с квартиры

Пользование мобильным приложением - 0 рублей в месяц с квартиры

Установка оконечного переговорного устройства без учета стоимости устройства (трубки) - 950 рублей

Замена трубки без учета стоимости устройства (трубки) - 150 рублей

Изготовление и выдача дубликата бесконтактного ключа с учетом стоимости носителя - 100 рублей за штуку

Подготовка и выдача дубликата логина и пароля от мобильного приложения - 50 рублей за штуку

Как подключиться к услуге

В случае, если вас, как собственника квартиры многоквартирного жилого дома, заинтересовал наш сервис и вы бы хотели подключить его в своем подъезде, то вам необходимо выполнить следующее:

1. Найти инициатора - собственника (активиста) в данном многоквартирном доме;

2. Понимать, что большинство собственников готовы поддержать инициативу в установки нашего домофона;

3. Произвести сбор подписей (голосование) по данному вопросу установки домофона;

4. После оформления голосования, раздать ключи и логины для доступа в жилище и систему.

Как пользоваться услугой

Собственник получает в управляющей компании или у его представителя запечатанный конверт с бесконтактными ключами и логинами в достаточном количестве (количество комнат в квартире + один ключ) на одну квартиру для доступа в жилище и приложение.

Пользование бесконтактными ключами происходит также как при пользовании обычными бесконтактными ключами от старого домофона:

-приложите ключ к определенному месту в вызывной панели;

-дождитесь сигнала от вызывной панели;

-потяните входную дверь на себя и войдите внутрь.

Пользование приложением домофона при поступлении вызова от посетителя:

Скачайте и установите приложение на свой смартфон используя соответствующие ссылки и настройки приложения:

Для Android из Google Play

Скачать приложение можно в Google play, набрав в поиске название приложения «intercom» от компании Beward или отсканировав QR код (для андроид версии 4.0 и выше)

Установите приложение на ваш смартфон, дав все необходимые разрешения, которые запросит приложение при установке.

Настройки приложения

1. Нажать на три точки справа сверху

2. Настройки приложения

3. Нажать Сип аккаунт

4. Включить Сип

5. Введите логин пароль из выданных в конверте данных, а также сервер регистрации как на картинке (194.247.191.148)

6. Перейдите в расширенные настройки

7. Введите данные как на картинке                                                

SIP порт: 5160

Адрес SIP прокси: 194.247.191.148

Порт SIP прокси: 5160

8. Нажмите на дискету в правом верхнем углу для сохранения настроек

9. Нажмите еще раз на дискету в правом верхнем углу для сохранения настроек

10. Индикатор зеленого цвета сигнализирует, что приложение настроено верно и работает

Для iOS из App Store

Скачайте приложение можно в App store, набрав в поиске название приложения «intercom» от компании Beward или отсканировав QR код (требуется iOS 11 и новее. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch)

Установите приложение на ваш смартфон, дав все необходимые разрешения, которые запросит приложение при установке.

1. Нажать на три точки справа сверху

2. Настройки приложения

3. Нажать Сип аккаунт

4. Включите SIP

5. Введите логин пароль из выданных в конверте данных, а также сервер регистрации как на картинке (194.247.191.148)

6. Перейдите в расширенные настройки

7. Введите данные как на картинке                                                

SIP порт: 5160

Адрес SIP прокси: 194.247.191.148

Порт SIP прокси: 5160

8. Вернитесь в предыдущее меню 

9. Нажмите сохранить                             

10. Дождитесь надписи «настройки сохранены успешно»

11. В настройках телефона дайте разрешение приложению использовать нужные устройства аппарата