Новости

18.04.2024
Вручение подарка "МЕДИАПРИСТАВКА"

Наш абонент Коврижатов Вадим Викторович награждается в этом месяце подарком "МЕДИАПРИСТАВКА" от мультисервисной сети "ПРОКСИМА" за отсутствие отрицательного баланса на протяжении двух лет до даты подачи заявления на тарифе с линией не дешевле 600 рублей в месяц и благодарим его за положительный отзыв о нашей деятельности и доверии к нам на протяжении многих лет сотрудничества!

15.04.2024
Плановые работы 16.04.2024 на магистральном узле

Уважаемые абоненты! Уведомляем Вас о том, что будут проводиться плановые работы на магистральном узле во вторник 16.04.2024 в период с 9 до 11 часов. Возможно частичное или полное отсутствие доступа в сеть интернет. Просим заблаговременно произвести необходимые действия для минимизации последствия перерыва связи. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.

08.04.2024
Плановые работы 09.04.2024 на магистральном узле

Уважаемые абоненты! Уведомляем Вас о том, что будут проводиться плановые работы на магистральном узле во вторник 09.04.2024 в период с 10 до 13 часов. Возможно частичное или полное отсутствие доступа в сеть интернет. Просим заблаговременно произвести необходимые действия для минимизации последствия перерыва связи. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.

06.04.2024
Вручение подарка "Монитор"

Наш абонент Воронин Дмитрий Михайлович награждается в этом месяце подарком "МОНИТОР" от мультисервисной сети "ПРОКСИМА" за отсутствие отрицательного баланса на протяжении трех лет до даты подачи заявления на тарифе с линией не дешевле 900 рублей в месяц и благодарим его за положительный отзыв о нашей деятельности и доверии к нам на протяжении многих лет сотрудничества!

29.03.2024
Видеодомофон - самостоятельная диагностика и подача заявок

Уважаемые пользователи видеодомофонов! Ввиду того, что новая услуга "Видеодомофон" становится популярной среди населения многоквартирных домов и начинает носить массовый характер, чего мы не могли предположить ранее, мы организовали для пользователей данной услуги автоматическую систему оформления заявок на неисправности системы, дополнительные услуги, получение логинов для приложения и ключей для ускорения их выполнения и повышения качества обслуживания.

Чтобы воспользоваться данной системой, пользователю необходимо заранее знать номер своего лицевого счета из единого платежного документа (ЕПД) из квитанции на квартплату и номер своего телефона, указанного при первоначальной выдачи ключей. Выбрать категорию услуги и вид услуги. Если услуга требует оплаты, то произвести ее по ко QR коду в приложении своего банка.

Напоминаем, для того, чтобы зря не оплачивать диагностику неисправности переговорного устройства, ознакомьтесь с распространенными неисправностями и попытайтесь самостоятельно справиться с ними.

Обслуживание

27.03.2024
Плановые работы 28.03.2024

Уважаемые абоненты населенных пунктов Черкизово, Непецино, Проводник, Первомайский, Коломна и ближайших прилегающих дачных массивов! Уведомляем Вас о том, что 28.03.2024 в течение дня будут проводиться плановые работы на магистральном кабеле для уменьшения потерь на линии и повышения качества предоставляемых услуг.

Возможно частичное или полное отсутствие доступа в сеть интернет в течение всего дня. Просим заблаговременно произвести необходимые действия для минимизации последствия перерыва связи.

Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.

22.03.2024
Плановые работы 22-23.03.2024 на магистральном кабеле в Хорошово

Уважаемые абоненты населенных пунктов Конев Бор, Нижнее Хорошово, Чанки и ближайших прилегающих дачных массивах! Уведомляем Вас о том, что в указанные даты в течение дня будут проводиться плановые работы на магистральном кабеле для уменьшения потерь на линии и повышения качества предоставляемых услуг.

Возможно частичное или полное отсутствие доступа в сеть интернет в течение всего дня. Просим заблаговременно произвести необходимые действия для минимизации последствия перерыва связи.

Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.

08.03.2024
Праздничная акция "АБОНЕМЕНТ+ТВ-ПРОМО(ГИГА)" гигабит на год!

Мультисервисная сеть "ПРОКСИМА" поздравляет с МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ

и предлагает своим абонентам

ГИГАБИТНЫЙ БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ+ТВ НА ВЕСЬ ГОД С БОЛЬШОЙ СКИДКОЙ!

Оформив заявку на участие в акции «АБОНЕМЕНТ+ТВ-ПРОМО(ГИГА)» до 15 Марта 2024 года вы получаете огромную скидку

- более 75% от стоимости абонентской платы на тариф «ГИГАБИТ» на скорости до 1000 Мбит/с, начиная с Апреля 2024 на весь год,

включая ТВ приставку и более 300 каналов ТВ и видеотрансляции с записью с домофонов многоквартирных жилых домов!

Любой абонент, подключенный по технологии гигабитной пассивной оптической сети (Gigabit Passive Optical Network - GPON) может оформить заявку на участие в данной акции в течение указанного периода.

Для это Вам необходимо:

- написать сообщение в личном кабинете через встроенный чат-бот, указав название акции «АБОНЕМЕНТ+ТВ-ПРОМО(ГИГА)»;

- приложить в сообщении ссылку на положительный отзыв (5*), оставленный на yandex.ru;

- приложить фото своего родственника-ветерана "БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК" для участия в предстоящей майской акции;

- внести достаточную сумму на свой лицевой счет с учетом аренды ТВ приставки для последующего списания стоимости абонемента.

Данный абонемент активируется в момент его включения с 01.04.2024 года.

Клиенты, которые решат стать пользователем мультисервисной сети "ПРОКСИМА" по данной акции или по какой-либо из действующих акций на подключение, сразу могут подать заявку на сайте, нажав "Подключиться", получить подтверждение на указанную почту, оформить подключение с полученным подтверждением и произвести оплату.

С акцией на подключение продолжает действовать акция "ДРУГОВОРОТ", по которой можно подать заявку за друзей и получить тариф "ПОДАРОК" на следующий месяц!

Подключиться

 

04.03.2024
Выдача ключей от домофона

ВНИМАНИЮ СОБСТВЕННИКОВ ДОМА № 22 
ПО УЛ. 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ Г. БЕЛООЗЁРСКИЙ! 

 
В Вашем доме на основании Протокола общего собрания собственников Обществом с ограниченной ответственностью «Проксима» была выполнена установка видеодомофона.  
 
В связи с этим сообщаем Вам о том, что 06.03.2024 г и 07.03.2024 г с 17:00 до 20:00 возле подъезда № В будет осуществляться выдача новых персональных бесконтактных ключей (меток). По окончании указанных периодов выдачи транслируемый в бегущей строке панели видеодомофона временный код для беспрепятственного доступа жителей в подъезд дома будет аннулирован в целях безопасности. 
Для получения ключей просим собственников явиться в указанные периоды времени лично и иметь при себе паспорт для идентификации получателя меток, а также просим взять с собой квитанцию (УПД) для проверки корректности и достаточности количества подготовленных выдаваемых меток. В случае расхождения в количестве подготовленных к выдаче меток нами будет выполнена подготовка необходимого дополнительного количества. 
 
По возникшим вопросам, связанным с эксплуатацией видеодомофона, Вы можете получить информацию по телефону 8 (926) 180 84 64 или на официальном сайте https://proximanet.ru/ в разделе «Тарифы», «Видеодомофоны» или узнать подробнее о видеодомофоне

27.02.2024
Проблема глобального масштаба

Уважаемые абоненты!Сегодня около 12 часов дня была зафиксирована глобальная общемировая проблема, возможно вызванная повреждением магистральных подводных кабелей в Аденском заливе, повлекшей за собой перестройку глобальных маршрутов трафика, вызвавший отсутствие доступа к популярным сервисам по всему миру, которую зафиксировали мировые и российские сервисы детектирования наличия доступа к наиболее популярным сервисам.

На данный момент ситуация стабилизировалась. Если у вас еще остались проблемы перезагрузите свой маршрутизатор или наш модем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Страницы