НаселениюУслугиСервис-центр

Описание услуги

Сервисный центр приходит на помощь тогда, когда сам пользователь не может справиться с проблемой работы его компьютера и это не удается сделать на месте прибывшей по вызову бригаде настройщиков. Сервисный центр ПРОКСИМА оказывает услуги по ремонту персональных компьютеров и ноутбуков, по настройке программ и устройств, по отладке программного обеспечения и удалению вредоносных блокирующих программ, замене или добавлению компонентов компьютера, замене термопасты и смазке вентиляторов. Мы выполним любые работы и дадим ценные рекомендации не только Абонентам сети ПРОКСИМА, но и обычным пользователям персональных компьютеров.

Обращение Клиента в Сервис-Центр

При самостоятельном обращении Клиента в сервисный центр для ремонта компьютера.

Достоинства:

- передаете устройство из рук в руки без посредников;

- на месте принимаете решение о ремонте;

- есть все необходимое оборудование для диагностики, тестирования и ремонта;

- экономите время при ремонте, не нужно находиться рядом;

- не нужно оплачивать отдельно за вызов на дом.

Недостатки:

- необходимо приезжать и везти оборудование самостоятельно;

- необходимо быть в рабочие часы приемки Сервис-Центра;

- и это нужно делать дважды.

Порядок пользования услугами Сервис-Центра при самостоятельном обращении:

1. Клиент заполняет бланк заявки на ремонт с описанием проблемы;

2. Мастер производит осмотр и проверяет комплектность передаваемого в ремонт устройства;

3. Мастер фиксирует эти данные в заявке на ремонт, переписывает серийные номера компонентов;

4. Мастер даёт предварительное заключение о проблеме;

5. Мастер по заключению производит предварительный расчет стоимости и сроков ремонта и сообщает их Клиенту;

6. Клиент принимает решение о дальнейших действиях;

7. В случае решения Клиента о ремонте, Мастер может потребовать предоплату за заменяемые компоненты;

8. Мастер самостоятельно диагностирует переданное в ремонт устройство и дает окончательно заключение;

9. Мастер сообщает Клиенту результаты диагностики и Клиент принимает решение о дальнейших действиях;

10. При решении Клиента об отказе от ремонта, Мастер приглашает его оплатить диагностику и забрать устройство;

11. При решении Клиента о ремонте Мастер начинает оговоренный с Клиентом ремонт;

12. Мастер связывается с Клиентом и приглашает его оплатить ремонт и забрать устройство.

Вызов Мастера Сервис-Центра на дом

При вызове сотрудника сервисного центра на дом к Клиенту для ремонта компьютера.

Достоинства:

- не нужно приезжать и везти самостоятельно устройство;

- отключение и подключение других устройств бесплатное;

- можно сразу проверить связь и подключения;

- на месте принимаете решение о ремонте;

- экономите время на дорогу, можно делать дела по дому;

- вызов на дом дешевле, чем четыре поездки на такси.

Недостатки:

- нет всего необходимого оборудования для диагностики, тестирования и ремонта;

- в случае невозможности ремонта на дому, необходимо передавать устройство;

- недостаточно времени для тестирования при сложных проблемах;

- нужно забирать из сервисного центра самостоятельно в случае сложного ремонта.

Порядок пользования услугами Сервис-Центра при вызове на дом:

1. Клиент заполняет бланк заявки на ремонт с описанием проблемы;

2. Мастер производит осмотр и проверяет комплектность передаваемого в ремонт устройства;

3. Мастер фиксирует эти данные в заявке на ремонт, переписывает серийные номера компонентов;

4. Мастер даёт предварительное заключение о проблеме;

5. Мастер по заключению производит предварительный расчет стоимости и времени ремонта и сообщает Клиенту;

6. Клиент принимает решение о дальнейших действиях;

7. В случае решения Клиента о ремонте в сервисном центре, Мастер может потребовать предоплату за компоненты;

8. Мастер на месте диагностирует переданное в ремонт устройство и даетпредварительное заключение;

9. Мастер сообщает Клиенту результаты диагностики и Клиент принимает решение о дальнейших действиях;

10. При решении Клиента об отказе от ремонта, Мастер просит его оплатить диагностику и вызов на дом;

11. При решении Клиента о ремонте Мастер начинает оговоренный с Клиентом ремонт на месте;

12. Мастер сообщает Клиенту результат и просит его оплатить ремонт и вызов на дом.

Распродажа

Комиссионка