НаселениюОплатаБанк

Оплата в любом отделении любого банка

 Оплата в банковских учреждениях самый логичный, но не самый удобный способ оплаты. При оплате через банк распечатайте реквизиты с сайта для заполнения квитанции или распечатайте заполненную квитанцию в личном кабинете сервера статистики АСР и выберите ближайший к Вам банк и придите в его рабочее время. Обратите внимание, что в предпраздничные и праздничные дни режим работы банков может отличаться от обычного. При оплате в банке Вам необходимо иметь паспорт, указать в квитанции на оплату фамилию имя и отчество зарегистрировавшего договор и его номер для корректного внесения платежа на счет, иметь достаточно денег наличными. После оплаты Вам выдается извещение с отметкой банка о платеже. Платеж на лицевой счет абонента зачисляется в течение трех банковских дней.

Преимущества при оплате через банк

- вносить нужную сумму на счет со сдачей;

- остается извещение с отметкой банка об оплате.

Недостатки при оплате через банк

- нужно предварительно распечатать реквизиты или квитанцию;

- нужно добираться и быть в рабочие часы;

- необходимость общения с людьми;

- возможны ожидание и очереди;

- нельзя оплатить банковской картой;

- при оплате необходим паспорт;

- поступление средств от трех рабочих дней.

Дополнительно при оплате через банк

- обменяться слухами в очереди;

- можно оплатить коммунальные платежи.

Регламент оплаты через банк

Оплата через интернет-банк из личного кабинета банка абонента

Абонент производит перевод своих средств из личного кабинета интернет-банка. Банк абонента исполняет платежное поручение за один рабочий день в адрес банка оператора. Банк оператора после получения этих средств производит зачисление на расчетный счет оператора и отображает в выписке за один рабочий день. Необходимо производить данную операцию минимум 3 рабочих дня до списания абонентской платы. Если Абонент совершил перевод средств меньше чем за 3 дня до списания абонентской платы - он может воспользоваться бесплатной услугой "Обещанный платеж".

Для платежа через интернет-банк абонента понадобится следующее:

- данные для входа в интернет-банк абонента для онлайн оплаты;

- необходимая сумма для совершения платежа на карте в банке абонента;

- реквизиты компании оператора (они есть в договоре или на сайте);

- номер абонентского договора, он же чаще всего логин (или id);

- состояние счета абонента на момент совершения платежа;

размер абонентской платы для расчета необходимого платежа.

Порядок действий при оплате через интернет-банк банка абонента:

- зайти в интернет-банк банка абонента в обычном режиме;

- найти раздел для платежей (перевод средств) организациям;

- заполнить все необходимые поля;

- сохранить шаблон платежа до или после оплаты (зависит от конкретного интернет-банка);

- в поле "назначение платежа" укажите № договора и ФИО абонента полностью;

- укажите необходимую сумму для платежа в адрес оператора.

Преимущества при оплате через интернет-банк

- можно выяснить состояние счета на момент платежа;

- не нужно никуда идти и работает круглосуточно;

- нет необходимости афишировать данные о банковской карте;

- комиссия при переводе средств чаще всего нулевая, но банк абонента может взимать средства за сам платеж;

- можно оплачивать любыми суммами с любой периодичностью;

- остается платежный документ об оплате в интернет-банке банка абонента;

- быстрый перевод средств по сохраненному ранее шаблону;

- возможность включения функции "автоплатеж" в интернет-банке банка абонента.

Недостатки при оплате через интернет-банк

- нужно иметь подключенный интернет-банк (не со всеми картами он есть);

- нужно иметь средства на счете банковской карты;

- уметь пользоваться интернет-банком банковской карты абонента;

- платеж зачисляется на лицевой счет абонента от трех рабочих дней;

- долгое разбирательство при ошибке платежа.

Дополнительно при оплате через интернет-банк

- зачисление кэшбэка или бонусов на счет банковской карты зависит от условий банка абонента.