НаселениюКомпанияКонтакты

Вы можете связаться с нами любыми удобными для Вас способами из доступных на данный момент.

Способы дистанционной связи с нами при возникновении различных вопросов

- смена тарифа производится самостоятельно в личном кабинете сервера статистики;

- участие в той или иной акции или блокировка производится по электропочте;

- подключение производится через мастер подключения на сайте;

- заявки на неисправность или установку и настройку оборудования производятся по телефону. Чтобы не ждать долго - посмотрите очередь звонков на сайте;

- жалобы принимаются через раздел "Подать жалобу" на сайте;

- остальные обращения принимается в письменном виде по почте.

Контактные телефоны

многоканальный круглосуточный телефон: +7 (926) 180 8464

отдел продаж: добавочный 1

техподдержка: добавочный 2

Почтовая корреспонденция

официальная корреспонденция: 140250, а/я 270 (обычное письмо)

отдел продаж: sales@proximanet.ru

техподдержка: support@proximanet.ru

оргвопросы: info@proximanet.ru

 

Социальные сети

социальная сеть "ВКонтакте": vk.com

социальная сеть "Одноклассники": odnoklassniki.ru

социальная сеть "Facebook": facebook.com